Банк дидактических игр

Задание 3.
1. Создать с помощью одного из шаблонов приложение (игру) по своему предмету.
2. Разместить ссылку на созданное приложение (игру) в таблице продвижения.


Задание 4. 
1. Оставить три комментария на работы коллег по принципу 3+2+1 (3 - положительных момента, 2 - замечания, 1 - предложение (пожелание)). В комментарии укажите автора и ссылку на комментируемую работу.
2. Поставьте отметку о выполнении задания в таблице продвижения. Укажите трех авторов, чьи работы вы комментировали.

20 комментариев:

  1. Автор: Поздеева И.В. Ссылка: http://learningapps.org/display?v=p85bj68yc01
    Ирина Валерьевна, подскажите, в математике число 745 что-то обозначает или это проверка какого-то правила? А еще эти вычисления нужно делать устно и проверять свои ответы?
    + проверка умений обучающихся умножать натуральные числа
    + возможность установить пробелы у обучающихся в данной теме
    + скорректировать знания обучающихся
    Замечание: видимо ошиблись, исправьте один ответ - 1.
    на мой взгляд, в уме сложно решить некоторые примеры из задания
    Пожелание: если есть возможность в вашем предмете, то для устного счета брать числа поменьше. А лучше, если это будет игра "Скачки" , тогда будет соревновательный момент, кто быстрее и правильно выполнит счет)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Автор: Полторацкая Н.Г. ссылка: http://learningapps.org/display?v=puww8ihha01
    + интересная идея задания, совместив знания по 2-м разным предметам
    + проверка умений обучающихся нахождению неизвестного
    + графическое оформление дает более полное представление о стране
    замечание: ответ легко определить по окончаниям
    Пожелание: эту идею можно продолжить и заданий можно было сделать несколько, например определение города - столицы, имя главы страны и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Автор: Распутина А.Л. Устройство компьютера http://learningapps.org/display?v=p4f66cqtk01
    +задание развивает логические познавательные УУД
    +сочетание картинок и текста - повышает познавательный интерес
    +у картинок есть всплывающие подсказки
    замечание:задание проверяет знание не всех устройств
    Пожелание: добавить устройства обработки информации

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Анатольевна, спасибо за замечание. Задание постаралась улучшить, дополнила устройства в существующие разделы и добавила раздел обработки информации.

    ОтветитьУдалить
  6. Автор: Иванова Г.А. ссылка: http://learningapps.org/display?v=a14e226a
    + развивает возможность выявлять и устанавливать взаимосвязи
    + проверка умений составления генетических цепочек
    + проверка знаний уравнений химических реакций
    замечание: мне не понятно почему в начале генетической цепочки написан КАЛЬЦИЙ, а в конце цепочки ОКСИД КАЛЬЦИЯ (я сначала подумала, что это подсказка)
    Пожелание: дополнить задание еще цепочками химических элементов (если это возможно)

    ОтветитьУдалить
  7. Автор: Иванова Г.А. ссылка: http://learningapps.org/display?v=ftvi7n2j
    + кроссворд небольшой
    + удобно применять на любом этапе урока
    + может легко заменить обычные тесты
    замечание: не хватает картинок, связанных с темой или предметом
    пожелание: дополнить подсказками ( не угадала ни одного слова, я совсем забыла химию)

    ОтветитьУдалить
  8. Автор: Распутина А.Л. Устройство компьютера http://learningapps.org/display?v=p4f66cqtk01
    + задание интересное, красочное
    + много картинок
    + с подсказками ( я не знала как выглядит процессор, пришлось подсмотреть)
    замечание: не пришлось нажимать кнопочку "проверить решение"
    пожелание:добавить картинки в последнюю группу

    ОтветитьУдалить
  9. Автор: Поздеева И.В. Ссылка: http://learningapps.org/display?v=p85bj68yc01
    + можно догадаться расставить ответы по возрастанию второго множителя
    + можно проверить у кого из ребят нестандартное мышление
    + можно предложить задание в качестве дополнительного ( на смекалку)
    замечание: нет возможности проверить правильность ответа
    пожелание: исправить ошибку в ответах

    ОтветитьУдалить
  10. Автор: Распутина А.Л. Игра пазлы. Ссылка:http://LearningApps.org/1131123
    +интересная идея
    +закрепление знаний по составляющим компьютера
    +применение компьютера в той или иной профессии
    замечание:не красочно
    пожелание:пазлы-это собирать картинку,можно добавить её

    ОтветитьУдалить
  11. Автор: Распутина А.Л. Устройство компьютера http://learningapps.org/display?v=p4f66cqtk01
    +подсказки
    +наглядность
    +доступность
    замечание:проверка знаний не всех устройств
    пожелание:добавить устройство о котором редко говорится...

    ОтветитьУдалить
  12. Автор: Иванова Г.А. ссылка: http://learningapps.org/display?v=ftvi7n2j
    +кроссворд на уроке-это всегда интересно
    +можно заменить устный опрос кроссвордом
    +проверка знаний по данной теме
    Замечание:нет наглядности
    Предложение:дополнить картинками и подсказками

    ОтветитьУдалить
  13. Распутина А.Л. Компоненты компьютера http://learningapps.org/display?v=p4f66cqtk01
    + очень интересный подход к проверке знаний назначения компонент компьютера;
    + развитие пространственного воображения и логического мышления (по образу компонента, вспомнить, что оно делает и соотнести его в нужную группу);
    + сложно для 5 класса, есть возможность исправить решение;
    - видеокамера - не совсем устройство ввода, это больше все - таки устройство обработки информации, потому что обрабатывает оптическое изображение в цифровое;
    - в задании предложено мало устройств обработки информации;
    !!! Если все обговорить на уроках с детьми, то задание просто ШИКАРНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Автор: Иванова Г.А. кроссворд "Строение атома"
    + кроссворд содержит мало слов, что позволит использовать его в любом блоке урока;
    + может служить примером для выполнения творческого домашнего задания по данной теме;
    + использована картинка фоном.
    - картинку для фона - сделать нагляднее;
    - мне не совсем привычно, что использованы слова не в именительном падеже и не в единственном числе.
    Для пробы пера - просто изумительно, что вообще решились на создание кроссворда!

    ОтветитьУдалить
  15. Автор Поздеева И.В.УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.http://learningapps.org/display?v=pywvfk1dc01

    Во всех числовых выражениях одним из множителей является число 745. В связи с этим данное задание можно выполнить не выполняя арифметических действий.
    Замечание: нет возможности проверить правильный ответ

    ОтветитьУдалить
  16. Автор Полторацкая Н.Г.http://LearningApps.org/display?v=puww8ihha01
    + в задании ответов больше, чем уравнений, поэтому по буквам сложно разгадать ответ(придется решать)
    + если уравнение решено неверно, сразу видно ошибку
    + задание оформлено картинками

    ОтветитьУдалить
  17. Автор Распутина А.Л. Устройство компьютера http://learningapps.org/display?v=p4f66cqtk01
    + в задании указана цель
    + оформлено картинками
    + возможность перепроверить ответ
    Пожелание: рядом с картинками подписать название устройства

    ОтветитьУдалить
  18. Автор: И.В.Поздеева "Умножение натуральных чисел"
    + интересно подбирать правильные ответы;
    + есть возможность исправить ошибку
    + развитие логики - везде есть повторяющийся множитель, а значит надо сначала выстроить по возрастанию вторые множители, а потом выставить ответы.
    - не нужно выполнять умножение столбиком по причине возможности подбора;
    - в примерах изменить повторяющийся множитель.
    Для развития в учащихся генетически заложенной смекалки - просто изумительное задание, взяла себе на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  19. Автор:И.В.Поздеева "умножение натуральных чисел"
    +сразу виден правильный ответ
    +можно рассуждать логически - прикинуть примерный ответ и сразу найти правильный
    +развивается логика
    - ответ легко угадать, можно не выполнять вычисление
    - одинаковый множитель
    - предлагаю разнообразить выражения - взять числа разных порядков

    ОтветитьУдалить
  20. Автор: Колтышева Т.Л.
    +возможность коллективной игры
    +задания разной сложности
    +при неудаче приходиться возвращаться к более простым заданиям
    -может, какие-нибудь подсказки?
    -для того, чтобы пройти всю игру, надо много времени
    сделать вариант игры, которую можно пройти быстрее. Но вообще - очень здорово, особенно привлекает возможность игры в паре, но и с компьютером играть тоже интересно.

    ОтветитьУдалить