Задание 3.
1. Создать с помощью одного из шаблонов приложение (игру) по своему предмету.
2. Разместить ссылку на созданное приложение (игру) в таблице продвижения.
Задание 4.
2. Разместить ссылку на созданное приложение (игру) в таблице продвижения.
Задание 4.
1. Оставить три комментария на работы коллег по принципу 3+2+1 (3 - положительных момента, 2 - замечания, 1 - предложение (пожелание)). В комментарии укажите автора и ссылку на комментируемую работу.
2. Поставьте отметку о выполнении задания в таблице продвижения. Укажите трех авторов, чьи работы вы комментировали.
Автор: Поздеева И.В. Ссылка: http://learningapps.org/display?v=p85bj68yc01
ОтветитьУдалитьИрина Валерьевна, подскажите, в математике число 745 что-то обозначает или это проверка какого-то правила? А еще эти вычисления нужно делать устно и проверять свои ответы?
+ проверка умений обучающихся умножать натуральные числа
+ возможность установить пробелы у обучающихся в данной теме
+ скорректировать знания обучающихся
Замечание: видимо ошиблись, исправьте один ответ - 1.
на мой взгляд, в уме сложно решить некоторые примеры из задания
Пожелание: если есть возможность в вашем предмете, то для устного счета брать числа поменьше. А лучше, если это будет игра "Скачки" , тогда будет соревновательный момент, кто быстрее и правильно выполнит счет)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьАвтор: Полторацкая Н.Г. ссылка: http://learningapps.org/display?v=puww8ihha01
ОтветитьУдалить+ интересная идея задания, совместив знания по 2-м разным предметам
+ проверка умений обучающихся нахождению неизвестного
+ графическое оформление дает более полное представление о стране
замечание: ответ легко определить по окончаниям
Пожелание: эту идею можно продолжить и заданий можно было сделать несколько, например определение города - столицы, имя главы страны и т.д.
Автор: Распутина А.Л. Устройство компьютера http://learningapps.org/display?v=p4f66cqtk01
ОтветитьУдалить+задание развивает логические познавательные УУД
+сочетание картинок и текста - повышает познавательный интерес
+у картинок есть всплывающие подсказки
замечание:задание проверяет знание не всех устройств
Пожелание: добавить устройства обработки информации
Галина Анатольевна, спасибо за замечание. Задание постаралась улучшить, дополнила устройства в существующие разделы и добавила раздел обработки информации.
ОтветитьУдалитьАвтор: Иванова Г.А. ссылка: http://learningapps.org/display?v=a14e226a
ОтветитьУдалить+ развивает возможность выявлять и устанавливать взаимосвязи
+ проверка умений составления генетических цепочек
+ проверка знаний уравнений химических реакций
замечание: мне не понятно почему в начале генетической цепочки написан КАЛЬЦИЙ, а в конце цепочки ОКСИД КАЛЬЦИЯ (я сначала подумала, что это подсказка)
Пожелание: дополнить задание еще цепочками химических элементов (если это возможно)
Автор: Иванова Г.А. ссылка: http://learningapps.org/display?v=ftvi7n2j
ОтветитьУдалить+ кроссворд небольшой
+ удобно применять на любом этапе урока
+ может легко заменить обычные тесты
замечание: не хватает картинок, связанных с темой или предметом
пожелание: дополнить подсказками ( не угадала ни одного слова, я совсем забыла химию)
Автор: Распутина А.Л. Устройство компьютера http://learningapps.org/display?v=p4f66cqtk01
ОтветитьУдалить+ задание интересное, красочное
+ много картинок
+ с подсказками ( я не знала как выглядит процессор, пришлось подсмотреть)
замечание: не пришлось нажимать кнопочку "проверить решение"
пожелание:добавить картинки в последнюю группу
Автор: Поздеева И.В. Ссылка: http://learningapps.org/display?v=p85bj68yc01
ОтветитьУдалить+ можно догадаться расставить ответы по возрастанию второго множителя
+ можно проверить у кого из ребят нестандартное мышление
+ можно предложить задание в качестве дополнительного ( на смекалку)
замечание: нет возможности проверить правильность ответа
пожелание: исправить ошибку в ответах
Автор: Распутина А.Л. Игра пазлы. Ссылка:http://LearningApps.org/1131123
ОтветитьУдалить+интересная идея
+закрепление знаний по составляющим компьютера
+применение компьютера в той или иной профессии
замечание:не красочно
пожелание:пазлы-это собирать картинку,можно добавить её
Автор: Распутина А.Л. Устройство компьютера http://learningapps.org/display?v=p4f66cqtk01
ОтветитьУдалить+подсказки
+наглядность
+доступность
замечание:проверка знаний не всех устройств
пожелание:добавить устройство о котором редко говорится...
Автор: Иванова Г.А. ссылка: http://learningapps.org/display?v=ftvi7n2j
ОтветитьУдалить+кроссворд на уроке-это всегда интересно
+можно заменить устный опрос кроссвордом
+проверка знаний по данной теме
Замечание:нет наглядности
Предложение:дополнить картинками и подсказками
Распутина А.Л. Компоненты компьютера http://learningapps.org/display?v=p4f66cqtk01
ОтветитьУдалить+ очень интересный подход к проверке знаний назначения компонент компьютера;
+ развитие пространственного воображения и логического мышления (по образу компонента, вспомнить, что оно делает и соотнести его в нужную группу);
+ сложно для 5 класса, есть возможность исправить решение;
- видеокамера - не совсем устройство ввода, это больше все - таки устройство обработки информации, потому что обрабатывает оптическое изображение в цифровое;
- в задании предложено мало устройств обработки информации;
!!! Если все обговорить на уроках с детьми, то задание просто ШИКАРНОЕ!!!
Автор: Иванова Г.А. кроссворд "Строение атома"
ОтветитьУдалить+ кроссворд содержит мало слов, что позволит использовать его в любом блоке урока;
+ может служить примером для выполнения творческого домашнего задания по данной теме;
+ использована картинка фоном.
- картинку для фона - сделать нагляднее;
- мне не совсем привычно, что использованы слова не в именительном падеже и не в единственном числе.
Для пробы пера - просто изумительно, что вообще решились на создание кроссворда!
Автор Поздеева И.В.УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.http://learningapps.org/display?v=pywvfk1dc01
ОтветитьУдалитьВо всех числовых выражениях одним из множителей является число 745. В связи с этим данное задание можно выполнить не выполняя арифметических действий.
Замечание: нет возможности проверить правильный ответ
Автор Полторацкая Н.Г.http://LearningApps.org/display?v=puww8ihha01
ОтветитьУдалить+ в задании ответов больше, чем уравнений, поэтому по буквам сложно разгадать ответ(придется решать)
+ если уравнение решено неверно, сразу видно ошибку
+ задание оформлено картинками
Автор Распутина А.Л. Устройство компьютера http://learningapps.org/display?v=p4f66cqtk01
ОтветитьУдалить+ в задании указана цель
+ оформлено картинками
+ возможность перепроверить ответ
Пожелание: рядом с картинками подписать название устройства
Автор: И.В.Поздеева "Умножение натуральных чисел"
ОтветитьУдалить+ интересно подбирать правильные ответы;
+ есть возможность исправить ошибку
+ развитие логики - везде есть повторяющийся множитель, а значит надо сначала выстроить по возрастанию вторые множители, а потом выставить ответы.
- не нужно выполнять умножение столбиком по причине возможности подбора;
- в примерах изменить повторяющийся множитель.
Для развития в учащихся генетически заложенной смекалки - просто изумительное задание, взяла себе на вооружение!
Автор:И.В.Поздеева "умножение натуральных чисел"
ОтветитьУдалить+сразу виден правильный ответ
+можно рассуждать логически - прикинуть примерный ответ и сразу найти правильный
+развивается логика
- ответ легко угадать, можно не выполнять вычисление
- одинаковый множитель
- предлагаю разнообразить выражения - взять числа разных порядков
Автор: Колтышева Т.Л.
ОтветитьУдалить+возможность коллективной игры
+задания разной сложности
+при неудаче приходиться возвращаться к более простым заданиям
-может, какие-нибудь подсказки?
-для того, чтобы пройти всю игру, надо много времени
сделать вариант игры, которую можно пройти быстрее. Но вообще - очень здорово, особенно привлекает возможность игры в паре, но и с компьютером играть тоже интересно.